- Я не таскаю грязь, она тут и так живёт. - Картинно возмутился Стэн, перехватывая руку близнеца и заваливая его на кровать рядом с собой. Сердце Стэна сладостно ёкнуло, когда Син приземлился практически на него, парень быстро облизнулся и ухмыльнулся, прижимая к себе близнеца. - Тебе надо отдохнуть.. Ты становишься слишком ханжой для этого места.. Грязь его, видите ли, смущает.
Стэн подхватил пальцем принесённые бусы и слегка потянул за них, притягивая лицо брата ближе к своему.
- А чем мы, по-твоему, промышляем, а? - Стэн подмигнул, второй рукой шлёпнув Сина по ягодицам, видимо в попытке символизировать грязь, затем наклонился к уху близнеца и соблазнительно зашептал. - И не говори, что тебе это не нравится...
Стэн был пьян, весел и циничен. Его рука сжала ягодицы брата, вторая потянула бусы снова. Сущность Стэна похотливо оскалилась, на губах проступила однозначная ухмылка.
- Даа... Это работа... - Промурлыкал Декаданс. Что он ещё хотел сказать и сделать, осталось загадкой, ибо на пороге, после почти неслышимого стука появился Морфиус. Стэн почти злобно выдохнул сквозь зубы, отпуская брата, затем резко сел на постели, буравя старшего неодобрительным взглядом.
- Здравствуй, братик... Чувствуем себя хорошо, готовимся с ночным подвигам. Надеюсь, ты тоже не собираешься помереть в ближайшее время. - Язвительность Стэна была вызвана не столь предвзятым отношением к брату, сколь разочарованием. Огонь, тёмными языками полыхавший внутри его тела, обиженно затрещал, отступая, и оставляя за собой выжженые поля недовольства.