Лермен - Город Теней

Объявление

Новости: Добро пожаловать в Лермен! Внимание: Игра имеет рейтинг NC - 17, гомо и гетеросексуальные отношения. Игра открыта.

Для пиара: Логин: Реклама Пароль:1234



Важные темы
[Сценарий] [Регистрация]
[Список ролей]
[Комментарии. Новичкам.] [Реклама]

Время года: Весна

Время суток: вечер (второй реальный день)

Утро, вечер и ночь отыгрываются в течение трех реальных дней. День - четыре реальных дня.

Погода: поднялся ветер, пасмурно, похолодало

Что происходит в игре:

Крестины дочери баронессы фон Страйф. После церемонии званный ужин в доме баронессы на котором будет присутствовать Главный Советник граф Эдвард фон Вельф-Эсте с семьей и Его Высочество принц Кристоф. Приглашение получили представители высшего общества города Лермена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Амвон.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://i001.radikal.ru/0801/0d/594f6a24982d.jpg

Отредактировано Lucian (2008-01-23 23:36:32)

0

2

» Церковь святого Марка » Паперть

Войдя в саму церковь, Луц не обращая внимания на чуть удивленные взгляды прихожан и служителей церкви прошел к самому алтарю и, стянув перчатки, преклонил одно колено перед ним, устремив взор ртутно-серых глаз на освещенный солнцем крест.

- Vater Unser, der Du bist im Himmel,
Geheiligt werde Dein Name,
Dein Reich komme,
Dein Wille geschehe,
Wie im Himmel als auch auf Erden,
Unser taglich Brot gib uns heute,
Und vergib uns unsere Schuld,
Wie auch wir vergeben unseren Schuldigern,
Und fuhre uns nicht in Versuchung,
Sondern erlose uns von dem Ubel,
Denn Dein ist das Reich,
Und die Kraft und die Herrlichkeit,
In Ewigkeit ...
... Amen.

In nomine patris et filii et spiritu sancti

Снова слова молитвы сорвались с узких бледных губ, разрушая благоговейную тишину амвона. Правая рука, приложенная к груди чувствовала глухое мерное биение сердца даже сквозь одежду. Мыслей не было, было лишь благоговейное молчание, наполнившее его. Превратившее весь мир во что-то лишнее, ненужное, оставляя Луциана на едине с чем-то чистым и светлым. Чем-то, что вызывает улыбку даже у этого каменного лица.
Теперь... здесь и сейчас он уже точно знал что найдет Принца. Слепая вера превратилась в святую уверенность. Страх, боль, недовольство, разочарование - все возможные эмоции, все греховные чувства ушли назад, оставляя в его душе только свет.

0

3

---------Гостиница Shadow Rose
Ноги сами вывели Гэбриэла к саринной церкви в центре города. Как любой , в чьих жилах течет аристократическая кровь, ему было не чуждо прекрасное и хотя истинным христианином он не был никогда, он везде, где бы не бывал, не упускал случая осмореть местный собор. Здесь он чувствовал какую-о особую ауру, называйте как хотите, но ни чуть не меньше Гэбриэл люблил наблюдать за молящимися.

О, какой спектакль...какие актеры...под сводами церкви все превращались в саму невинность, пьяницы,воры, убийцы, шлюхи, насильники смиренно склоняли свои грешные головы перед алтарем, шепали молитвы и обливались слезами, воздевая руки к распятому Христу. А он , как и тысячу лет назад печально смотрел на них и на губах застыла фраза "Отче, прости им , ибо не ведают, что творят....

Вот и сейчас, толкнув тяжелую дверь, Гэбриэл очутился под сенью дома господня. К его великому разочарованию, народу было немного и все бедняки, которые самым большм пригрешением считали прирезать свинью на
праздник,но..... Тут его внимание привлек мужчина, что преклонил колени перед алтарем, произнося молитву.

- Ищите и найдете, стучите и отворят вам.... - раздался рядом с молящимся тихий, мягкий голос Уайтнайта.- Уверен, видя ваше смирение..он - кивок на Христа. - не оставит вашу просьбу без ответа,mon cher.

Он замер в одном шаге от алтаря.

Отредактировано Gabriel Whitenight (2008-01-23 17:55:25)

0

4

- Vater hore meine Stimme.
Herr hore meine Stimme!
Lasset uns beten.
In nomine patris et filii et spiritu sancti
Der Herr ... ist ein Schatten uber
Deiner rechten Hand ...
... Amen.

Vater unser, Dein ist das Reich,
Und die Kraft,
Und die Herrlichkeit,
In Ewigkeit ...
... Amen
- закончел шелестеть  в тишине церкви голос Дракула, прежде чем он повернул голову к собеседнику, благо татуировку на лице скрывали удачно упавшие на глаза волосы. Бледные губы чуть изогнулись в улыбке.
- Ваши бы слова, да богу в уши, уважаемый. - тонкая улыбка, шелестящий тихий голос и чуть склоненная голова, словно в благодарности. Луц отвернулся к сияющему кресту, вдыхая сладкий аромат ладана и церковных свечей и словно пытаясь поймать ту благостную нить. что еще секунду назад связывала его с миром Царства Его. Но нет, ощущение  благоговейной радости исчезло без следа, сменяемое какой-то неясной тревогой, зародившейся где-то в глубине души и не имеющей под собой пока никакой основы.
Еще один взгляд сталистых глаз, брошенный на нежданного собеседника, упрочил это чувство неясной тревоги. Что было само по себе удивительно, тогда как лицо странного визави не вызывало и тени неприятных чувств, напротив черезвычайно располагало к себе. Но..... не таких людей, как Луциан. Людей привыкших видеть в каждом человеке прежде всего врага, а не друга.
И все же .... что-то было притягательное в этом приятном лице, в затягивающих глазах и весьма оригинально смотрящейся белоснежной пряди на темных волосах.

0

5

Яркое пламя свечей отражалось в темно-синих глазах Гэбриэла. Как только незнакомец обернулся, в них вспыхнул привычный лукавый огонек. Взгляд в несколько секунд обшарил всю фигуру мужчины и замер на лице. Глаза в глаза. Для Гэбриэла это было начало теста, теста взглядов. Портье в отеле его провалил, теперь экзамен держал этот ярый богопоклонник.
Прошла секунда, затем еще, но незнакомец взгляд не отводил, напротив, похоже он тоже был весьма заинтересован.
- О, не сомневайтесь, mon cher, он нас слышит, хотя… наверное с большим удовольствием бы этого не делал. Представьте себе, каким надо обладать терпением, чтобы каждый день выслушивать по сто тысяч просьб, иные из которых так глупы или отвратительны, что хочется промыть уши с мылом…. – тихий смех и тут же позади раздалось осуждающее шушуканье, на которое, прочем, Гэбриэл внимания не обратил.
- Однако, думаю, вы не просили себе долго жизнь, не просили  славы, богатства…душ врагов своих… - цитировал он книгу Соломона. – Уж не мудрости ли вы просили???…
Он прислонился к колонне, все еще не отводя взгляда от собеседника.
На миг, показавшееся из-за туч солнце осветило витраж над ними, и цветная тень легла на лицо мужчины, рассыпавшись спектром радужных красок.

0

6

Еще несколько секунд Дракул удерживал взгляд молодого человека, словно стараясь проникнуть в его глубину, увидеть что-то особенное, что-то что вызывало тревогу и вместе с тем притягивало. Затем коротко улыбнулся, поднимаясь на ноги. На секунду плащ распахнулся, явив миру часть расшитого серебром камзола и посеребренную рукоять шпаги.
- Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем, ибо время близко. - чуть изогнул губы в улыбке Луц, не отрывая взгляда от глаз собеседника. Огонь и лед столкнувшиеся в равной схватке. - Не мудрости, но одобрения.
Запахнув плащ, воин наконец отвел взгляд, словно нехотя. Отвел его так, что любая мысль о том. что он не выдержал взгляда этого юноши, была бы крамольной.
- А что занесло вас, в сию обитель? Неужто тоже просьба к Богу?

Они оказались примерно одного роста, и кажется даже возраста. Но юноша представший перед ним выглядел несколько моложе чем Луциан. Возможно, в виду своей более беззаботной жизни. Он напоминал дворянчика из аристократического рода с длинной историей и не менее длинным банковским счетом, дворянчика не задумывающегося ни о чем более, чем "подходят ли эти чулки к этому камзолу или лучше взять другие".
Но что-то не вязалось с этим образом внешнего лоска. Что-то в этих синих глазах. Какое-то излишне напускное выражение. Возможно именно это заставляло Дракула исподволь продолжать рассматривать собеседника.
- Луциан, граф Валашский. - представился Дракул одним из по закону принадлежащих роду Тарпек титулов. афишировать свою истинную принадлежность и фамилию он пока не хотел.

+1

7

Взгляд на секунду скользнул сверху вниз по фигуре мужчины, затем перешел на витраж, избражающий сцену воскресения Господнего.
- но Он долготерпит, чтобы все спаслись... - сам себе заметил Гэбриэл, выпрямляясь и подходя ближе к своему собеседнику.
- С просьбой?! Ну что вы...мне просить нечего, все, что мне нужно я добываю сам, в этом помошники, даже столь  могущественные, мне только мешают...
Он поправил черную бархатную перчатку и чуть заметно подмигнул собеседнику.
- Ehh...bien...Очень приятно, Гэбриэл Уайтнайт...да вот так... просто Гэбриэл Уайтнайт, не могу похвастаться тутулом, за всю жизнь так и не удосужился им обзавестись..впрочем..никогда не поздно, не находите.
Он протянул Луциану руку.
- Вы поляк, mon cher?
Хотя ответ он уже знал сам, ему нравилось слышать голос этого человека. Негромкий, но властный, уверенный. Его хотелось слушать...богатое воображение Гэбриэла уже нарисовало ему комнату с камином,  где они двое сидят и беседуют о жизни и смерти, о добре и зле....а может..хм..а может даже...
Но эта шальная мысль взилась, словно ведьма на метле и махнув на прощание, испарилась в глубине его глаз.

0

8

Луц улыбнулся одними губами, чувствуя за своей спиной присутствие собеседника.
Некоторое время он молчал, просто вслушиваясь в неровный шепот паломников и прихожан церкви, твердящих заученные молитвы в надежде испытать тоже, что еще недавно испытывал Луциан - Божественное Всепрощение.

- Габриэль... - словно перекатывая буквы по губам, произнес Дракул не поворачивая головы к собеседнику. - Вы знаете, что в переводе с иврита, ваше имя означает «Бог – это моя сила» или «Бог - Всемогущий». В писании сказано что именно габриэль будет дуть в горн, что бы разбудить всех в предверии Судного Дня.
Минутное молчание.
- У вас очень знаменательное имя....
На некоторое время он снова замолчал. Выслушав вопрос  о весьма точной догадке своей национальности, чуть улыбнулся:
- Румынский поляк, если быть точным. А вы я полагаю француз?

Присутствие кого-то за спиной заставляло тело находиться в постоянном ожидании удара. Так он привык, так он жил и не хотел ничего меня. Ни боли, ни сожаления, ни грусти или разочарования.  Этому человеку, человеку своего долга, не было знакомо ни одно из перечисленных чувст, как впрочем и гнев с яростью. Казалось он не умел чувствовать, хотя скорее всего это было следствием воспитания, просто не научили...
Вот и сейчас при взгляде на действительно красивый образчик мужского лица он испытывал ни что иное как задумчивость. Пытаясь оценить физические и психологические качества собеседника и не испытывая ни чего больше.
Нервное напряжение не отпускало, прошло уже около двух часов и Луциан все с большим нетерпением ждал, когда же его посланцы принесут словно ангелы господни "благую весть".

0

9

Парень удивленно выгнул темную бровь.
- Вот как...ну над же...хм,будь мои родители живы, они бы сильно удивились... хотя " Бог всемогущий" хмм...мне нравится...
Он обошел Луциана, вставь рядос с ним и неспешным движением осенил себя крестом.
- Я все людские судьбы держу в своих руках, отныне мое имя прославится в веках, деревни с городами сотру с лица земли и разлетятся в щепки пароходы корабли.... - еле слышно промурлыкал он одну из французских песен,что часто слышал на ярмарках.
В темных глазах вновь вспыхнул огонек.
- Ну что ж, добжэ пан, пшиемносьцё пшэтставе! - нельзя было сказать, что Гэбриэл хорошо владел иностранными языками, но по несколько выражений из разных знал. Свободно он изъяснялся лишь на французском, английском и китайском.
- Что ж....давайте считать, что я француз...ибо я за свою жизнь успел сменить столько родин, что уже забыл, какова была настоящая.
Он уловил легкую тревогу в глазах собеседника.
- И все же? Я вижу, вас что-то тревожит, не хотите поделится, вдруг я смогу вам помочь?
И какого черта я это сказал....а неважно, главное, завладеть его вниманием, мне давно так никто не импонировал...что-то в нем есть...
Народ потихоньку начал расходится...кто-то спешилотыскать священника,чтобы исповедаться, кто-то опускал в ящик для пожертвований пару монет.
Гэбриэл подошел к подсвечнику, на котором погасла пара свечей и хитрым движением, сначала втянул воздух, а потом дунул так. что огонь перекинулся на потухшие и они снова загорелись.
Легкая улыбка на миг осветила его лицо, но в следующую секунду он снова был серьезен, насколько вообще мог себе позволить.

0

10

- Дженкуэ  пшэтставе". - Коротко улыбнулся Луц, на секунду блеснув глазами. Знание польского его собеседником приятно удивило поляка. Впрочем, поляком ли был Дракул?  Да, его корни, его род действительно пришел из Валахии в эту страну. Но уже несколько поколений сменилось. и хотя жены всегда вбирались исключительно из польских родов и не было ни одной девушки в семье тарпак не имеющей длинного польского древа. Но все же, рождены они были на этой земле. Хотя в обизательные предметы входило и знание польского и румынского языков, а так же истории Польши и Валахии начиная с 1100 года. Но все равно как ни крути, выходило что род Тарпек давно уже не является польским.

- Помочь? - какая-то мимолетная тень удивления проскочила в шелестящем спокойном голосе Дракула. Словно сама мысль о том что ему может понадобиться помощь была для него в новинку. впрочем так и было. - Нет, благодарю, пан Габриэль, вы ничем не сможете мне помоч. Всего лиш дела семейные....
Слова вырвались прежде чем воин успел их обдумать, а обдумав только спрятал улыбку в уголках губ, подобная версия была самой идеальной для решения его проблем, даже если кто-либо и узнает о его поисках. Ловкий ход со свечами снова вызвал на обычно плотно сжатых губах некую тень улыбки, заставив присмотреться к бманчиво хрупкому телу более серьезно, пытаясь оценить какие еще скрытые таланты прячутся под этим образом.
"Кто ты такой, Габриэль? Ты не дворянин, хотя прекрасно обучен манерам. Но и не воин. и не церковник, хотя чем-то похож. Инквизитор? Тоже нет.... повадки не те. Так кто же ты, француз с именем архангела?"

0

11

Уголку тонких губ чуть опустились вниз, что было следствием секундного неудовольствия.Голос, по прежнему оставался тихим и мягким, но в нем отчетливо зазвенела сталь.
- Pardone moi, конечно, о чем я думаю, прицепился к вам какой-то заезжий иностранец без роду и племени и навязывается в помошники. Будь я на вашем месте, пан Луциан, я бы вообще попросил идти своей дорогой.
Хитрый прищур.
- Но ваше воспитание вам этого не позволят...
Он плавно, грациозно поклонился и чуть склонив голову набок, кивнул.
- Что ж, mon cher, не смею вас больше задерживать...
И также легко и плавно ступая, прошел мимо, задержавшись дверях.
- Надеюсь....мы еще встретимся..очень скоро....если я и впрям тесно связан с Небом, я вам это пророчествую....
Вновь прямой, обжигающий взгляд и кивок на прощания. Опираясь на верную трость, он вышел из церкви.
О да....мы с тобой обязательно встретимя..Люц....уж будь спокоен....
На губах заиграла сладостная улыбка.

0

12

Стальв голосе Габриэля на секунду заставила Луца едва не рассмеяться. Эта обиженная злость была по меньшей мере забавной. "Похоже вы, добжэ пан, совершенно не привыкли к отказам." - подумал дракул, все же не сдержав улыбки. Впрочем положение спас короткий поклон в ответ, а голос раздавшийся из-под капюшона был все так же спокоен и тих.
- Удачи вам, пан Габриэль. - короткая мимолетная улыбка и пойманный взгляд синих глаз.Ответный взгляд был не менее прямым, но не в пример более спокойным. Да, он решил не разубеждать Габриэля в его заблуждении по поводу отказа. Причем, вполне логичном заблуждении.
Тяжелый свинцовый взгляд серых глаз скользнул по фигуре удаляющегося собеседника, отмечая детали его легкой походки, движения тела и все больше убеждаясь, что сей молодой человек не так прост, как пытался казаться.
- Встретимся. - эхом отозвался Дракул без тени каких либо эмоций.

От размышлений его оторвал кто-то дергающий за полу плаща. Опустив взгляд, Луц увидел все того же попрошайку, которого он поймал первым у церкви. Парника лет 9-10 смотрел на воина широкими глазищами и словно пытался сказать какую-то великую тайнуне произнеся ни слова. Кивнув, Луциан дал мальцу разрешение вести себя и последовал за ним из церкви.
Хотя выйти ему и не дали. Еще один малец, чуть постарше первого, ждал Дракула у колонны на входе.  Рижие засаленные вихры и лукавые зеленые глаза говорили об этом юнце, как о великом пройдохе. Что впрочем только порадовало Луциана.
- Это вы искали белобрысого парня из парка? - хрипловатым голосом, подражая взрослым спросил мальчишка.
- Допустим я. - не теряя серьезности, не смотря на всю комичность ситуации, ответил Луц, смерив рыжего спокойным взглядом холодных глаз, заставив того на секунду стушеваться.
- И все условия обещанные вами остаются в силе? - справившись с собой с вызовом спросил рыжий.
- Естественно.
- Тогда слушайте....
Никто не может знать больше, чем попрошайки и нищие с улиц. Никто не видит больше и уж естественно не слышит больше них. Через пятнадцать минут монолога рыжего Луциан не только знал где находится принц, но и кто, когда, как, а главное зачем увел его из парка.

Еще через две минуты, золото, сверкая в лучах солнца перкочевало из руки в черной перчатки. в грязные руки рыжего и его младшего компаньона. А Луциан Влатиаш Тарпек уже исчез из церкви, направлясь за своим конем, а потом за Их Высочеством.

» Дома мелких дворян » Особняк Лиона фон Лекса

0